-
Ваша корзина пуста!
· потому что у нас самый оптимально работающий комплект из существующих на рынке Украины
· Потому, что мы ВСЕГДА выполняем гарантийные обязательства
· потому, что наши комплектующие для электровелосипедов проходят очень тщательный контроль качества непосредственно на заводе производителя
· Потому, что у нас эргономичный дизайн контролеров и аккумуляторных батарей
Электровелосипеды укрепляют свои позиции в нашей повседневной жизни. Ассортимент комплектующих постоянно расширяется, чтобы удовлетворить потребности электровелосипедистов. Но такие улучшения усложняют выбор для новичков. Попробуем прояснить основы подбора электрокомплекта для велосипеда. Численные данные в этой статье не являются абсолютно точными, а приведены для общего понимания темы.
Для создания электробайка требуются:
1. Велосипед.
2. Мотор.
3. Контроллер кит.
4. Аккумулятор с зарядным устройством.
1. Подбор велосипеда.
Если у вас уже есть велосипед - отлично, скорее всего, именно с него и стоит начинать опыт электробайкера. Если же велосипеда нет - стоит изучить свои потребности и найти подходящий байк. В наше время разновидностей велосипедов тьма, но я постараюсь выделить основные:
Горный велосипед с колесами 26 дюймов - самый распространенный тип велосипедов.
Что лучше: переднее или заднее мотор-колесо?
Один из самых сложных вопросов для начинающего электробайкера - выбрать передний или задний привод электровелосипеда.
И действительно, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Попробуем пролить свет на этот вопрос, используя собственный опыт и, почитав мнения электровелосипедистов с профильных форумов.
Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, начнём с переднего привода.
Стандартная посадочная ширина на оси переднего мотора 100мм, заднего - 135мм.
Преимущества переднего мотор-колеса:
1. Проще установка, не нужно настраивать/менять детали системы переключения передач.
2. Повышенная устойчивость и проходимость на песке и гололёде.
3. Переднее колесо меньше нагружено, поэтому на него приходятся меньшие ударные нагрузки, меньше лопают спицы.
4. В случае использования редукторных моторов - за счёт возможности проскальзывания колеса по дорожному покрытию уменьшаются пиковые ударные нагрузки на шестерни и детали фривила.
5. При отключении аккумулятора легче крутить педали, т.к. основное усилие приходится на раскручивание заднего колеса, чем меньше его вес - тем легче раскрутить.
6. При размещении аккумулятора на багажнике несколько уравновешивает общую развесовку.
Недостатки переднего мотор-колеса:
1. Сложнее снять переднее колесо для перевозки велосипеда, т.к. обычное колесо крепится эксцентриковым быстросъёмным механизмом, а мотор затягивается гайками и часто снимать его нежелательно.
2. При езде с прямой посадкой (основной вес ездока на сиденье) часто колесо проскальзывает, особенно на подъёмах и скользкой дороге в поворотах.
3. Неприспособленность конструкции передних вилок велосипедов к приложению крутящего момента на посадочное место. Не рекомендуется использовать мотор-колеса более 350вт на переднем приводе во избежание разрушения вилки.
4. При быстрой езде с препятствиями (корни, бровки, ямы и т.п.) сложнее выдёргивать переднее колесо вверх для их преодоления, а также в это время колесо крутится в воздухе, создавая потерю динамики езды.
5. Повышенная нагрузка на башинги амортизационной вилки.
Преимущества заднего мотор-колеса:
1. Возможность использования мощных двигателей, т.к. конструкция заднего треугольника велосипеда лучше переносит нагрузки от мотор-колеса.
2. Более эффективное использование мощности при динамичной езде за счёт отсутствия пробуксовок.
3. Лучшая манёвренность на скорости и управляемость при поднятии переднего колеса (переезд препятствий).
4. Менее заметно внешне.
5. Сохраняется возможность быстрого демонтажа переднего колеса при транспортировке.
6. Отсутствие разрушающего влияния на переднюю вилку.
Недостатки заднего мотор-колеса:
1. Сложнее установить, т.к. большинство современных велосипедов используют кассету звёзд, а большинство мотор-колёс - фривил.
Это влечет за собой подбор соответствующего механизму переключения фривила и перенастройку переключателей.
2. Больше нагрузка на спицы и обод.
3. Невозможность использования планетарных систем переключения передач и втулок с ножным тормозом (типа советских велосипедов Украина, Аист и т.п.).
4. Неустойчивость на гололёде.
В сухом и теплом месте, лучше рядом с твоей кроватью ;-). Перед длительным хранением необходимо тщательно вычистить и смазать велосипед, цепь, подшипники рулевой, педалей, втулки колес, поворотные шарниры перекидок. Если не можешь сделать это сами обратись в ближайшую мастерскую.
Не стоит хранить велосипед на открытом балконе, где он не может быть закрыт от дождя, снега, солнца. Вода вызывает коррозию велосипеда, а солнечный свет способствует выцветанию краски. Не опирай велосипед на детали механизма переключения передач, чтобы не повредить перекидку. Имеет смысл при длительном хранении сбрасывать цепь на маленькую звездочку впереди и сзади, чтобы уменьшить напряжение на пружины перекидок. Не надо ничего вешать на тросики переключения передач.
2.8-4.5 атмосферы
Shimano говорит, что все современные HG кассеты специально профилированы, чтобы быть совместимыми с HG и IG цепями Shimano.
Любая Шимановская IG цепь будет работать с HG кассетой. Если вы используете HG цепь с 7 скоростной IG кассетой (CS-IG50 and CS-IG60, то качество настройки задней перекидки становится более критичным.
Один важный момент, касающийся совместимости – всегда избегайте использования HG цепи с IG системой шатунов. Потому, что цепь будет сходить с большой (внешней) ведущей звезды системы слишком легко, в то время, когда она на большой звездочке сзади. Это делает возможным, самопроизвольное сход цепи с большой звезды системы без переключения, при полной нагрузке.
Вот на какой момент совместимости HG цепей и IG кассет указывает Sheldon Brown : I.G. звездочки I.G. кассет немного толще, чем у Hyperglide кассет, и некоторые HG цепи Shimano могут зависать при использовании их на I.G. кассетах. Несколько более широкие IG цепи работают в обоих типах кассет, также, как и цепи фирмы SRAM.
Shimano говорит, что НЕЛЬЗЯ. Настаивая на использовании только Shimano’вского минерального масла в их дисковых тормозах, оно содержит специальную добавку, чтобы увеличить температурный диапазон и красный цвет для удобства использования.