Гарантия

Что является гарантийным случаем



гироскутер перестал работать в течении 14 дней с момента приобретения.

Гироскутер не работает, если:

  • он не заряжается
  • после заряда время движения менее 2 часов
  • движение гироскутера не адекватно, дерганное
  • выключается без видимых на то причин

После 14 дней которые являются проверочными и в течении которых производится замена гироскутера на абсолютно новый (при условии сохранения товарного вида гироскутера и коробки)

В случае не сохранения товарного вида гироскутера мы произведем замену электронных компонентов.


Гарантийный ремонт гироскутера будет выполнятся следующим образом:

  • гарантия на аккумуляторную батарею, как самый нагруженный электрический узел и самый дорогой элемент гироскутера, составляет 6 месяцев с момента покупки.

Стоимость аккумулятора в зависимости от гироскутеров колеблется от 1000 до 2000 грн.

На двигатели, подшипники, платы управления, рама -

  • Осуществляется сервисное обслуживание (гироскутер в случае неисправности диагностируется нашими специалистами, в случае выхода из строя компонента производится его замена на новый)

Стоимость сервисных элементов у нас составляет от 5-35 $, все компоненты есть на складе.


Рекомендации:

1. для гарантированно долго срока службы гироскутера эксплуатируйте на идеально ровной поверхности (парки, ровные идеальные поверхности) это значительно увеличит его ресурс !!!!

2. Гироскутер необходимо хранить при температуре 10-30 градусов С в сухом месте, заряжать каждые 3-4 месяца даже если он не используется. Не допускать полного разряда аккумулятора.


Гарантия не распространяется на изделия, которые:


  1. вышли из строя вследствие несоблюдения правил эксплуатации и ухода за прибором;
  2. вышли из строя вследствие попадания влаги, механических, химических и других повреждений;
  3. вышли из строя вследствие перевозки водителя гироскутера весом более 120 кг;
  4. вышли из строя вследствие использования не по назначению;
  5. вышли из строя вследствие стихийных бедствий (пожар, затопление и др.)
  6. вышли из строя в результате попытки самостоятельного ремонта гироскутера.
  7. Внесены изменения в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
  8. Неисправности или повреждения, вызваны неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено
  9. Неисправности или повреждения, вызваны механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и сильные царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
  10. Также эта гарантия не распространяется на механический износ шин гироскутера.


ВНИМАНИЕ: Продавец и Производитель имеют все необходимое оборудование для тестирования и обнаружения причин поломки купленного товара. Если Покупатель скрыл факт вмешательства, то ремонт производится на платной основе и обратная доставка за счет Покупателя(отправка и ремонт только после перечисления денег). В случае, если Покупатель по каким-либо причинам усомнился в качестве товара, например незнание эксплуатационных данных и осуществил возврат, и при тестировании специалисты не обнаружили недостатки, то обратная доставка осуществляется за счет Покупателя.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы.



Перейти в каталог гироскутеров Smartway